Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Jaguar атакует D-сегмент спортивным седаном XE

Менеджеры Jaguar долгие годы с завистью наблюдали за успехами немецких седанов среднего класса, которые регулярно срывали «большой куш» на мировом автомобильном рынке. Вложив в разработку Jaguar XE более одного миллиарда долларов, британцы решили нанести мощный удар по позициям Audi A4, Mercedes-Benz С-класс и BMW 3-серии.

Jaguar по-прежнему выпускает престижные и роскошные автомобили, но в случае с XE речь идёт о новом техническом уровне новинки, которой есть чем удивить разбалованных европейских автолюбителей. В конструкции кузова производитель применил «крылатый» металл, благодаря этому Jaguar XE получился очень лёгким. Ещё одним плюсом нового седана стал уровень лобового сопротивления, с показателем 0,26 автомобиль вырывается на лидирующие позиции в D-классе. Достичь такого уровня помогли аэродинамические элементы кузова, которые оптимизировали воздушные потоки, проходящие во время езды по длине всего автомобиля. Алюминиевый кузов новинки позволил не только сделать автомобиль более экономичным, но и поспособствовал улучшению динамических характеристик.

На первом этапе, самая мощная версия Jaguar XE с приставкой S будет комплектоваться 6-цилиндровым мотором объёмом 3 литра. Мощность этого двигателя составит 340 л.с. что позволит обеспечить разгонную динамику на уровне 5 секунд до первой сотни. Базовый XE получит 4-цилиндровый агрегат объёмом 2 литра. Подробности о новом моторе мы узнаем во время его презентации в рамках Парижского автошоу. По предварительной информации, в паре с двигателем будет работать обновлённый 8-ступенчаты автомат.

В пресс-релизе Jaguar XE описана интересная опция под названием ASPC. Это новая система помощи водителю, которая работает на малых скоростях и помогает автомобилю удержать автомобиль на скользком покрытии, предотвращая заносы и спасая от вылета на обочину. Так же на новинке будут доступны такие опции, как стандартный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система мониторинга мёртвых зон. В салоне XE главное место занимает новая развлекательная мультимедия InControl с функцией голосовых команд. За доплату предлагается Wi-Fi с возможностью раздачи интернета. Интерьер Jaguar XE выдержан в классическом стиле, а выверенная эргономика создаёт комфортную атмосферу для водителя и переднего пассажира. В отделке салона применены качественные материалы, которые не дадут будущему владельцу повода для разочарования.

Объём багажного отделения Jaguar XE равен 455 литров, а крышка багажника в качестве дополнительной опции получит электропривод. Такую функцию в этом сегменте предлагает только Mercedes-Benz С-класса. Ещё одна хорошая новость от Jaguar – это снижение затрат при эксплуатации автомобиля. Межсервисный интервал турбодизельной версии XE составит 30 тыс. км.

Предварительная стоимость седана на европейском рынке – 35 тыс. евро. В Украине новичок появится не раньше лета 2015 года.  

11.09.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Jaguar атакует D-сегмент спортивным седаном XE

Політика конфіденційності